Лагерь
для взрослых
Время пробудить в себе внутреннего ребенка, отдохнуть телом и душой от повседневной суеты
Индивидуальные предприниматели, как и другие юрлица, автоматизируют бизнес-процессы и стараются повысить эффективность работы.
В качестве помощника выступает СБИС, программа от компании «Тензор» для автоматизации бизнеса.
Мы поговорим о том, что эта система может предложить предпринимателям, что нужно для начала работы в СБИС и какие тарифы подходят ИП.
Если же вы уже знаете, какой тариф вам нужен, наши менеджеры помогут подключить СБИС для ИП максимально быстро!
Электронная отчетность (ЭО). Это сервис для сдачи отчетов в госорганы. Для ИП доступны несколько тарифов: «Легкий», «Базовый», «Корпоративный» и «Нулевка или ИП без сотрудников».
Предлагаем вам выбрать нужный тариф, ориентируясь на сравнительную таблицу:
При выборе тарифа ориентируйтесь на критерии:
1. Получить электронную подпись на руководителя компании. Это можно сделать бесплатно в ФНС, в «Компании Тензор» (компании-разработчике СБИС) или в удостоверяющих центрах (УЦ). Со списком аккредитованных УЦ можно ознакомиться на сайте.
Мы можем оформить КЭП на сотрудника для сдачи отчетов и оправки документов с применением машиночитаемой доверенности (МЧД). Подробнее об этом инструменте читайте в статье.
2. Подготовить рабочее место. Установите на компьютер необходимые программы и плагины на свой компьютер. С полным чек-листом можно ознакомиться в статье.
3. Зарегистрироваться в СБИС. Специалисты рекомендуют использовать онлайн-версию сервиса. Ее не нужно обновлять, она проще и имеет бОльший набор функций. Получить доступ можно по ссылке.
4. Заполнить карточку компании. Если вы подключаетесь к системе впервые, карточка компании будет создана автоматически. Для регистрации другой организации потребуется внести реквизиты самостоятельно.
Специалисты рекомендуют предпринимателям оформить квалифицированную электронную подпись (КЭП). Она обладает такой же юридической силой, как и собственноручная подпись. У нее высокий уровень защиты данных и широкий спектр применения.
Подробнее поговорим о том, в каких областях можно использовать КЭП:
Электронный документооборот (ЭДО) – это сервис для обмена всеми видами документов с контрагентами.
С его помощью можно:
Кадровый ЭДО. Это система для обмена кадровыми документами с офисными, внештатными и работающими удаленно сотрудниками. КЭДО имеет ряд преимуществ:
Удаленное подписание. В СБИС есть возможность настроить удаленное подписание документов. Вы можете находиться в любой точке мира и использовать КЭП.
Чтобы подключить удаленное подписание, нужно:
Чтобы дистанционно подписывать документы, нужно войти в личный кабинет СБИС с любого устройства под тем пользователем, на которого выдана КЭП.
Уполномоченная бухгалтерия. Это отдельный сервис для сдачи отчетности в госорганы по неограниченному числу организаций. Он подойдет вашему ИП, если он занимается, например, аутсорсингом и сдает отчетность за своих клиентов по доверенности.
Сервис включает в себя все возможности тарифа «Базовый» электронной отчетности:
Также в СБИС появился новый инструмент для ИП - «Мастер УСН». Он автоматизирует учет и отчетность по упрощенной системе налогообложения.
Основные возможности «Мастера УСН»:
Суперсверка. Это сервис для полной проверки отчетов перед их отправкой в госорганы. СБИС найдет все недочеты и даст возможность их вовремя исправить.
Какие еще возможности дает «Суперсверка»?
Маркировка. Это сервис по работе с маркированными товарами. Он автоматизирует работу с Честным ЗНАКОМ. Им могут пользоваться производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы, логистические компании, аптеки и медицинские учреждения.
С помощью СБИС все участники рынка могут:
Торги и закупки. Это сервис по поиску и анализу закупок. Все актуальные сведения поступают в СБИС с различных электронных торговых площадок (ЭТП). Возможности сервиса ускоряют и упрощают поиск и анализ закупок:
Выбирайте подходящий под ваш бизнес и бюджет тариф СБИС и автоматизируйте работу. Если вам потребуется помощь, наши специалисты помогут разобраться с системой. Обратиться за консультацией можно по телефону 8 800 511 13 41 или оставив заявку.