ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОПЫТ
СТАТЬИ

Как участвовать в торгах с помощью СБИС

У СБИС есть отдельный сервис по поиску и анализу закупок. Все актуальные сведения поступают в систему с различных электронных торговых площадок (ЭТП). Просматривайте предложения в одном рабочем окне и выбирайте перспективный для своей компании вариант.

Мы расскажем, чем удобен сервис «Торги и закупки» от СБИС, с чего начать работу и как принять участие в торгах. 

Почему именно СБИС? 

Функционал сервиса ускоряет и упрощает поиск и анализ закупок, что делает работу более эффективной. 

  • В СБИС поступает информация о тендерах с более 500 площадок (Росэлторг, B2B center, ETS Тендер, ONLINECONTRACT.RU, OTC.RU, ЕСТП, ЕФРСБ, РАД, Торги 223 и другие).
  • Возможность настроить поиск торгов под себя. Выставляйте фильтры поиска (по названию, региону, категориям товаров и услуг, ключевым словам) и сохраняйте их, чтобы не вводить заново каждый раз. Порядок слов и окончания не важны. Понравившиеся торги можно сохранять.
  • Прогнозирование возможных участников торгов и анализ их ценовых предложений. Оценивайте свои перспективы участия в закупке и выявляйте потенциального победителя.
  • В карточке закупки отображаются требования заказчика. Техническое задание и другие документы прикладывают к запросу.
  • Оповещение о появлении новых закупок. Настройте оповещение через SMS, по электронной почте или в мобильном приложении.
  • Назначьте ответственного сотрудника или отдел за торги. Или поставьте задачу по сопровождению закупки.   

С чего начать? 

1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете СБИС. Сделать это можно несколькими способами.

  • По телефону или электронной почте.
Откройте сайт СБИС и перейдите во вкладку «Регистрация». Введите свои ФИО и номер телефона/электронную почту. Позвоните по бесплатному номеру для подтверждения своего телефона. Или введите код из письма для подтверждения своей почты.  

Если вы регистрируете юрлицо или ИП, введите ИНН и КПП юрлица, придумайте логин и пароль, укажите электронную почту и выберите конфигурацию СБИС. 

Если вы регистрируетесь как физлицо, просто введите электронную почту, на которую будут приходить уведомления системы. Выберите конфигурацию СБИС.  

  • По электронной подписи.
Для начала настройте свой компьютер для работы с электронной подписью (ЭП). О том, какие программы нужны, читайте в инструкции. Также советуем ознакомиться со статьей по настройке компьютера для работы с ЭП. 

Если ваше рабочее место уже настроено, переходите к регистрации в личном кабинете СБИС. Во вкладке «Регистрация» выберите вариант «по электронной подписи». Выберите свою ЭП из выпадающего списка. Введите свой номер телефона и электронную почту. Выберите конфигурацию СБИС. 

  • Через сторонние сервисы.
Во вкладке «Регистрация» выберите вариант через сторонние сервисы. 

Проверьте свои ФИО, введите номер телефона и электронную почту. Затем выберите, кого вы регистрируете (юрлицо/ИП или физлицо). Завершите регистрацию по примеру первого пункта. 

2. Зарегистрируйтесь в Единой информационной системе (ЕИС).

Данный пункт рассматривайте только в том случае, если планируете работать с госзакупками.

3. Если вы знаете, с какой торговой площадкой будете работать, пройдите регистрацию на ее сайте. 

Как участвовать в торгах с помощью сервиса СБИС?

Небольшая инструкция по участию в торгах с применением сервиса СБИС «Торги и закупки». 

1. После регистрации в личном кабинете и подключения сервиса «Торги и закупки» вы можете отбирать понравившиеся вам предложения.

Для удобства в СБИС есть возможность перейти на страницу ЭТП с карточки закупки.  

2. Ознакомьтесь с требованиями заказчика. Обычно все необходимые документы приложены к карточке закупки.

3. Оцените торг, проанализируйте возможных конкурентов и их ценовые предложения.

4. Если вас устраивают требования и вы считаете участие в данной закупке перспективной, то перейдите на сайт ЭТП и зарегистрируйтесь на нем.

Почему это нужно сделать? Сервис от СБИС – это хранилище, в которое поступают сведения по торгам с различных торговых площадок. В самом сервисе СБИС нельзя подавать документы для участия в торгах. Это делается непосредственно на той торговой площадке, на которой изначально размещают закупку. У каждой площадки свои требования, которые надо учитывать. 

5. Если вы планируете работать с госзакупками, зарегистрируйтесь в Единой информационной системе (ЕИС).

6. Получите усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).

Она нужна для подписания документов для участия в закупках. Руководители компаний и ИП могут получить УКЭП в ФНС. Ответственные за торги сотрудники могут получить УКЭП физлица в лицензированных удостоверяющих центрах. При оформлении УКЭП обязательно укажите, что вам нужна подпись для работы на конкретных торговых площадках. 

УКЭП может быть универсальной и подходить под требования большинства ЭТП. Если вы собираетесь работать только на одной площадке, выпустите УКЭП индивидуально под нее. 

Также для большинства торговых площадок подходят обычные квалифицированные электронные подписи (КЭП) руководителя. Или КЭП физлиц в сочетании с машиночитаемой доверенностью (МЧД). МЧД - это электронная доверенность, с помощью которой сотрудник может подписывать документы от имени компании. 

Подробнее об оформлении и использовании МЧД читайте в статье. 

7. Подготовьте все необходимые документы (у каждой торговой площадки свои требования и запросы) и подайте заявку на участие в закупке.

8. Дождитесь результатов.

Если у вас остались вопросы по участию в торгах или вы хотите подключить сервис «Торги и закупки», обратитесь к нашим специалистам по номеру телефона 8 800 511 13 41 или оставьте заявку.