Лагерь
для взрослых
Время пробудить в себе внутреннего ребенка, отдохнуть телом и душой от повседневной суеты
У СБИС есть отдельный сервис по поиску и анализу закупок. Все актуальные сведения поступают в систему с различных электронных торговых площадок (ЭТП). Просматривайте предложения в одном рабочем окне и выбирайте перспективный для своей компании вариант.
Мы расскажем, чем удобен сервис «Торги и закупки» от СБИС, с чего начать работу и как принять участие в торгах.
1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете СБИС. Сделать это можно несколькими способами.
Если ваше рабочее место уже настроено, переходите к регистрации в личном кабинете СБИС. Во вкладке «Регистрация» выберите вариант «по электронной подписи». Выберите свою ЭП из выпадающего списка. Введите свой номер телефона и электронную почту. Выберите конфигурацию СБИС.
2. Зарегистрируйтесь в Единой информационной системе (ЕИС).
Данный пункт рассматривайте только в том случае, если планируете работать с госзакупками.
3. Если вы знаете, с какой торговой площадкой будете работать, пройдите регистрацию на ее сайте.
Небольшая инструкция по участию в торгах с применением сервиса СБИС «Торги и закупки».
1. После регистрации в личном кабинете и подключения сервиса «Торги и закупки» вы можете отбирать понравившиеся вам предложения.
Для удобства в СБИС есть возможность перейти на страницу ЭТП с карточки закупки.
2. Ознакомьтесь с требованиями заказчика. Обычно все необходимые документы приложены к карточке закупки.
3. Оцените торг, проанализируйте возможных конкурентов и их ценовые предложения.
4. Если вас устраивают требования и вы считаете участие в данной закупке перспективной, то перейдите на сайт ЭТП и зарегистрируйтесь на нем.
Почему это нужно сделать? Сервис от СБИС – это хранилище, в которое поступают сведения по торгам с различных торговых площадок. В самом сервисе СБИС нельзя подавать документы для участия в торгах. Это делается непосредственно на той торговой площадке, на которой изначально размещают закупку. У каждой площадки свои требования, которые надо учитывать.
5. Если вы планируете работать с госзакупками, зарегистрируйтесь в Единой информационной системе (ЕИС).
6. Получите усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).
Она нужна для подписания документов для участия в закупках. Руководители компаний и ИП могут получить УКЭП в ФНС. Ответственные за торги сотрудники могут получить УКЭП физлица в лицензированных удостоверяющих центрах. При оформлении УКЭП обязательно укажите, что вам нужна подпись для работы на конкретных торговых площадках.
УКЭП может быть универсальной и подходить под требования большинства ЭТП. Если вы собираетесь работать только на одной площадке, выпустите УКЭП индивидуально под нее.
Также для большинства торговых площадок подходят обычные квалифицированные электронные подписи (КЭП) руководителя. Или КЭП физлиц в сочетании с машиночитаемой доверенностью (МЧД). МЧД - это электронная доверенность, с помощью которой сотрудник может подписывать документы от имени компании.
Подробнее об оформлении и использовании МЧД читайте в статье.
7. Подготовьте все необходимые документы (у каждой торговой площадки свои требования и запросы) и подайте заявку на участие в закупке.
8. Дождитесь результатов.
Если у вас остались вопросы по участию в торгах или вы хотите подключить сервис «Торги и закупки», обратитесь к нашим специалистам по номеру телефона 8 800 511 13 41 или оставьте заявку.