Лагерь
для взрослых
Время пробудить в себе внутреннего ребенка, отдохнуть телом и душой от повседневной суеты
Индивидуальные предприниматели, как и другие юрлица, автоматизируют бизнес-процессы и стараются повысить эффективность работы.
В качестве помощника выступает СБИС, программа от компании «Тензор» для автоматизации бизнеса.
Мы поговорим о том, что эта система может предложить предпринимателям, что нужно для начала работы в СБИС и какие тарифы подходят ИП.
Если же вы уже знаете, какой тариф вам нужен, наши менеджеры помогут подключить СБИС для ИП максимально быстро!
1. Получить электронную подпись на руководителя компании. Это можно сделать бесплатно в ФНС, в «Компании Тензор» (компании-разработчике СБИС) или в удостоверяющих центрах (УЦ). Со списком аккредитованных УЦ можно ознакомиться на сайте.
Мы можем оформить КЭП на сотрудника для сдачи отчетов и оправки документов с применением машиночитаемой доверенности (МЧД). Подробнее об этом инструменте читайте в статье.
2. Подготовить рабочее место. Установите на компьютер необходимые программы и плагины на свой компьютер. С полным чек-листом можно ознакомиться в статье.
3. Зарегистрироваться в СБИС. Специалисты рекомендуют использовать онлайн-версию сервиса. Ее не нужно обновлять, она проще и имеет бОльший набор функций. Получить доступ можно по ссылке.
4. Заполнить карточку компании. Если вы подключаетесь к системе впервые, карточка компании будет создана автоматически. Для регистрации другой организации потребуется внести реквизиты самостоятельно.
Специалисты рекомендуют предпринимателям оформить квалифицированную электронную подпись (КЭП). Она обладает такой же юридической силой, как и собственноручная подпись. У нее высокий уровень защиты данных и широкий спектр применения.
Подробнее поговорим о том, в каких областях можно использовать КЭП:
Электронная отчетность (ЭО). Это сервис для сдачи отчетов в госорганы. Для ИП доступны несколько тарифов: «Легкий», «Базовый», «Корпоративный» и «Нулевка или ИП без сотрудников».
Ниже представлена сравнительная таблица с тарифами и их наполнением.
При выборе тарифа ориентируйтесь на критерии:
О правилах сдачи отчетности и подключении этого сервиса в СБИС читайте в статье.
Электронный документооборот (ЭДО) – это сервис для обмена всеми видами документов с контрагентами.
С его помощью можно:
Кадровый ЭДО. Это система для обмена кадровыми документами с офисными, внештатными и работающими удаленно сотрудниками. КЭДО имеет ряд преимуществ:
Удаленное подписание. В СБИС есть возможность настроить удаленное подписание документов. Вы можете находиться в любой точке мира и использовать КЭП.
Чтобы подключить удаленное подписание, нужно:
Чтобы дистанционно подписывать документы, нужно войти в личный кабинет СБИС с любого устройства под тем пользователем, на которого выдана КЭП.
Уполномоченная бухгалтерия. Это отдельный сервис для сдачи отчетности в госорганы по неограниченному числу организаций. Он подойдет вашему ИП, если он занимается, например, аутсорсингом и сдает отчетность за своих клиентов по доверенности.
Сервис включает в себя все возможности тарифа «Базовый» электронной отчетности:
Также в СБИС появился новый инструмент для ИП - «Мастер УСН». Он автоматизирует учет и отчетность по упрощенной системе налогообложения.
Основные возможности «Мастера УСН»:
Суперсверка. Это сервис для полной проверки отчетов перед их отправкой в госорганы. СБИС найдет все недочеты и даст возможность их вовремя исправить.
Какие еще возможности дает «Суперсверка»?
Маркировка. Это сервис по работе с маркированными товарами. Он автоматизирует работу с Честным ЗНАКОМ. Им могут пользоваться производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы, логистические компании, аптеки и медицинские учреждения.
С помощью СБИС все участники рынка могут:
Торги и закупки. Это сервис по поиску и анализу закупок. Все актуальные сведения поступают в СБИС с различных электронных торговых площадок (ЭТП). Возможности сервиса ускоряют и упрощают поиск и анализ закупок:
Выбирайте подходящий под ваш бизнес и бюджет тариф СБИС и автоматизируйте работу. Если вам потребуется помощь, наши специалисты помогут разобраться с системой. Обратиться за консультацией можно по телефону 8 800 511 13 41 или оставив заявку.