ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОПЫТ
СТАТЬИ

как получить техподдержку Saby (СБИС)

Если в процессе работы с Saby (СБИС) у вас появились вопросы, вы можете обратиться в техподдержку несколькими способами. Мы расскажем вам, как просто и быстро связаться с поддержкой и решить возникший вопрос!

Напишите сообщение в чат

Обратитесь к своему менеджеру

Следите за новостями о техническом состоянии сервиса

Инструкции в базе знаний

Напишите сообщение в чате

Из своего личного кабинета отправьте сообщение в поддержку:

ШАГ 1


ШАГ 2


Позвоните своему менеджеру

В личном кабинете Saby (СБИС) вы можете также увидеть контакты своего менеджера. Это можно сделать следующим образом:

  1. "Настройки" - "Лицензии"

Переходим на следующую страницу с контактами вашего менеджера:

Следите за новостями о техническом состоянии сервиса


Наши менеджеры на связи с 8.00 до 16.30 МСК. Мы оказываем техподдержку клиентам, подключенным к компании "Инфосистемы". А для новых клиентов, рассматривающих подключение к Saby (СБИС), мы готовы предложить выгодные варианты и широкий выбор сервисов!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies