ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОПЫТ
СТАТЬИ

Saby (СБИС) для физлиц. Подключение и доступные функции

Среди фрилансеров растет запрос на подключение к системам, в которых предусмотрен электронный обмен документами с клиентами. Почему? 

1. Это быстрее, чем отправлять документы по почте.
2. Это дешевле, чем печатать документы на бумаге и покупать конверты с марками.
3. Это проще, потому что обмениваться документами можно из любого места.
4. Это безопаснее, потому что электронные документы могут быть защищены с помощью средств шифрования и электронной подписи.
5. Это способствует своевременной оплате заказчику. 

Подходящей системой является Saby (СБИС). Он предоставляет физлицам множество полезных инструментов и возможностей, которые автоматизируют взаимодействие с клиентами.

Сколько стоит подключение к Saby (СБИС) 

Для физлиц потребуется: 

  1. Электронная подпись – 1 500 рублей.
  2. Услуга по выпуску подписи - 1 500 рублей.
  3. ЭДО Входящие – бесплатно.
  4. Программа для работы с ЭЦП-КриптоПро (включена в тариф ЭДО-200)

Что СБИС предлагает физлицам  

1. Оформление квалифицированной электронной подписи (КЭП). Физлица могут использовать ее для подписания документов и подачи заявлений в госорганы. 

2. Отслеживание налогов и их оплата. В личном кабинете СБИС для физлиц доступен раздел «Налоги и штрафы». Задолженность можно проверить по ИНН. Оплата доступна из личного кабинета СБИС. 

3. Электронный документооборот. Физлица могут получать электронные документы от юрлиц и подписывать их. Для подписания документов требуется электронная подпись.

Как подключиться к СБИС 

1. Получите КЭП. Без нее вы не сможете подписывать документы. 

2. Подготовьте свой компьютер к работе с электронной подписью. Установите дополнительные плагины и сертификаты. Полный список программ и ссылки для скачивания доступны в чек-листе. 

3. Откройте сайт СБИС и войдите в личный кабинет по электронной подписи.  

Если ваше рабочее место не настроено, система предложит провести его диагностику.   

4.Заполните данные – ФИО и номер телефона.

5. Вход в личный кабинет выполнен.  

Как подписывать документы в СБИС 

1. В разделе «Документы» личного кабинета СБИС отображаются все входящие и исходящие документы. 

Напоминаем, что физлица не могут подключать ЭДО и отправлять документы контрагентам. Данная лицензия доступна для самозанятых. Физлица могут только получать документы и подписывать их электронной подписью. 

2. Все полученные документы хранятся в разделе «Входящие».  

3. Выберите документ, который хотите подписать. Нажмите на кнопку «Утвердить». Готово. Документы подписаны. Отправитель получит уведомление в СБИС.   

Если все в порядке, перейдите в раздел «Исходящие» и выберите тип документа, который собираетесь отправить. Он автоматически подпишется вашей электронной подписью. Главное, войдите в систему с помощью КЭП. 

Следуя перечисленным выше шагам, вы сможете быстро зарегистрироваться, настроить учетную запись и начать пользоваться СБИС. По всем возникающим вопросам обращайтесь к менеджерам по номеру 8 800 511 13 41 или оставьте заявку на консультацию по форме ниже.  

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies