Лагерь
для взрослых
Время пробудить в себе внутреннего ребенка, отдохнуть телом и душой от повседневной суеты
Среди фрилансеров растет запрос на подключение к системам, в которых предусмотрен электронный обмен документами с клиентами. Почему?
1. Это быстрее, чем отправлять документы по почте.
2. Это дешевле, чем печатать документы на бумаге и покупать конверты с марками.
3. Это проще, потому что обмениваться документами можно из любого места.
4. Это безопаснее, потому что электронные документы могут быть защищены с помощью средств шифрования и электронной подписи.
5. Это способствует своевременной оплате заказчику.
Подходящей системой является Saby (СБИС). Он предоставляет физлицам множество полезных инструментов и возможностей, которые автоматизируют взаимодействие с клиентами.
Для физлиц потребуется:
1. Оформление квалифицированной электронной подписи (КЭП). Физлица могут использовать ее для подписания документов и подачи заявлений в госорганы.
2. Отслеживание налогов и их оплата. В личном кабинете СБИС для физлиц доступен раздел «Налоги и штрафы». Задолженность можно проверить по ИНН. Оплата доступна из личного кабинета СБИС.
3. Электронный документооборот. Физлица могут получать электронные документы от юрлиц и подписывать их. Для подписания документов требуется электронная подпись.
1. Получите КЭП. Без нее вы не сможете подписывать документы.
2. Подготовьте свой компьютер к работе с электронной подписью. Установите дополнительные плагины и сертификаты. Полный список программ и ссылки для скачивания доступны в чек-листе.
3. Откройте сайт СБИС и войдите в личный кабинет по электронной подписи.
Если ваше рабочее место не настроено, система предложит провести его диагностику.
4.Заполните данные – ФИО и номер телефона.
5. Вход в личный кабинет выполнен.
1. В разделе «Документы» личного кабинета СБИС отображаются все входящие и исходящие документы.
Напоминаем, что физлица не могут подключать ЭДО и отправлять документы контрагентам. Данная лицензия доступна для самозанятых. Физлица могут только получать документы и подписывать их электронной подписью.
2. Все полученные документы хранятся в разделе «Входящие».
3. Выберите документ, который хотите подписать. Нажмите на кнопку «Утвердить». Готово. Документы подписаны. Отправитель получит уведомление в СБИС.
Если все в порядке, перейдите в раздел «Исходящие» и выберите тип документа, который собираетесь отправить. Он автоматически подпишется вашей электронной подписью. Главное, войдите в систему с помощью КЭП.
Следуя перечисленным выше шагам, вы сможете быстро зарегистрироваться, настроить учетную запись и начать пользоваться СБИС. По всем возникающим вопросам обращайтесь к менеджерам по номеру 8 800 511 13 41 или оставьте заявку на консультацию по форме ниже.