Лагерь
для взрослых
Время пробудить в себе внутреннего ребенка, отдохнуть телом и душой от повседневной суеты
Сервис «СБИС Маркировка» автоматизирует работу с Честным ЗНАКОМ. СБИС ускоряет заказ кодов маркировки, упрощает отслеживание движения товаров, проверяет подлинность кодов и обеспечивает соблюдение законодательства.
В этой статье расскажем о пользе сервиса для участников товарооборота, подключении к маркировке и необходимом для работы оборудовании.
Сервис разработан для всех участников рынка: производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, логистических компаний, аптек и медицинских учреждений.
При работе с маркировкой участники товарооборота должны выполнять обязательные действия.
Производители и импортеры:
Аптеки и медучреждения:
О пользе сервиса для участников товарооборота расскажем на примере каждого типа бизнеса.
С помощью СБИС производители и импортеры могут:
Розничные продавцы имеют возможность:
Логистические компании могут:
Для аптек и медучреждений доступны:
У СБИС есть ряд преимуществ перед другими системами в работе с маркированными товарами:
• интеграция с 1С и другими учетными системами,
• помогаем выбрать и установить оборудование,
• подключаем ЭДО с контрагентами,
• оказываем техподдержку 24/7,
• помогаем зарегистрироваться в Честном ЗНАКЕ,
• работаем со всеми группами маркированных товаров,
• обеспечиваем полное соответствие требованиям законодательства при работе с маркировкой,
• предоставляем инструменты для анализа и сбора данных.
Требования для подключения маркировки одинаковы для всех участников рынка.
Для оптовой и розничной торговли, сегмента HoReCa и государственных учреждений есть еще несколько требований для подключения к Честному ЗНАКУ:
Чтобы работать с маркированными товарами, нужно купить специальное оборудование:
Сервис «СБИС Маркировка» дает ряд преимуществ при работе с маркированными товарами всем участникам рынка. Он позволяет своим клиентам эффективно управлять маркированными товарами, обеспечивать их подлинность и соответствие законодательству, а также оптимизировать внутренние процессы и улучшать качество обслуживания клиентов.