Лагерь
для взрослых
Время пробудить в себе внутреннего ребенка, отдохнуть телом и душой от повседневной суеты
Открытие ООО — это не только регистрация и уставный капитал, это начало цифрового пути вашей компании. И если вы хотите с первых дней запускать бизнес эффективно, без лишних бумажных хлопот и с максимальной прозрачностью, Saby станет вашим надёжным партнёром.
Saby (СБИС) сегодня — это экосистема, которая объединяет в себе управление документами, финансами, проектами, кадрами и взаимодействием с контрагентами. Выгодно использовать СБИС и на стадии запуска бизнеса — система помогает избежать типичных ошибок и сэкономить время на рутине.
Когда вы открываете ООО, важно не только зарегистрировать компанию, но и сразу начать её эффективно управлять. СБИС позволяет сделать это с минимальными затратами времени и максимальной прозрачностью. ЭДО, автоматизация, аналитика — всё это помогает вашему бизнесу стартовать правильно и уверенно.
Saby для ООО - это:
система поддерживает УСН, ОСНО, ПСН, помогает вести учёт доходов и расходов, формировать отчёты и сдавать их в срок.
легко распределять работу между сотрудниками, отслеживать сроки и прогресс.
от заказа до оплаты — всё в одном месте.
автоматизация расписаний, учёт рабочего времени, мотивация сотрудников.
Стоимость тарифа зависит от системы налогообложения и от региона регистрации компании. Точную стоимость для вашего региона вы можете узнать у наших менеджеров, воспользовавшись любым удобным способом связи: по телефону 8-800-511-13-41, в чате или оставив заявку на нашем сайте.
*Действуют льготные тарифы для новых регионов России.
Электронные больничные
Электронные трудовые
ЭЦП для сотрудника
Персональный календарь бухгалтера
Помощник по заполнению отчетов
Уведомления о требованиях
50 исходящих документов в год контрагентам в Saby
Электронный документооборот (ЭДО) от Saby позволяет: