ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОПЫТ
СТАТЬИ

СБИС и маркетплейсы Ozon, Wildberries, Avito и Яндекс. Настройка интеграции, обмен документами и преимущества сервиса

Согласно исследованию компании «Инклиент», по состоянию на сентябрь 2024 года товары на маркетплейсах покупают 84% жителей России. К концу этого года объем онлайн-продаж в нашей стране должен увеличиться до 10,6 трлн рублей. 

Почему люди стали чаще покупать товары на маркетплейсах? Согласно данным от «Инклиент», основная причина – это более низкая цена на товары. Мы выделяем и другие мотивы:

1. Разные категории товаров можно купить в одном месте.
2. Не нужно выходить из дома и ехать в магазин. Вы экономите деньги на проезд, свое время и не контактируете с людьми. Идеально для социофобов. 

Многие производители и продавцы подстраиваются под предпочтения покупателей и переходят в маркетплейсы. К концу 2024 года «Инклиент» предсказывает увеличение количества продавцов на Wildberries и Ozon до 700 тысяч. 

С желанием выходить на новые площадки и ростом заказов продавцы вынуждены автоматизировать свою работу. С этим могут помочь специальные сервисы - такие как СБИС. 

В этой статье мы расскажем о настройке интеграции с Ozon, Wildberries, Avito, Яндекс.Маркетом и Яндекс.Едой, подключении электронного документооборота и преимуществах СБИС как площадки для работы с маркетплейсами.  

Настройка интеграции с Ozon (ООО «Интернет Решения»), Wildberries (ООО «РВБ»), Avito (ООО «Авито») и Яндекс.Маркетом (ООО «Яндекс.Маркет»)   

Интеграция СБИС с Ozon, Wildberries, Avito и Яндекс.Маркетом осуществляется по единой схеме и включает в себя три ключевых этапа: 

  • Начало работы.
  • Обработка заказа.
  • Получение оплаты. 

Из этой схемы выделяется настройка интеграции с Яндекс.Едой, о чем расскажем отдельно. 

Подключение к СБИС дает возможность получать заказы с площадок и обрабатывать их прямо в интерфейсе сервиса.  

OZON (ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ»)
WILDBERRIES (ООО «РВБ»)


ЯНДЕКС.МАРКЕТ


Начало работы 

1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете маркетплейса. Войдите в учетную запись и скопируйте API-ключ. Он понадобится для подключения интеграции со СБИС. 

2. Зарегистрируйтесь в СБИС. Войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Настройки/Интеграции». Из открывшегося списка выберите нужный маркетплейс. Нажмите на кнопку «Добавить подключение». Введите скопированный API-ключ, client-id и название организации. Нажмите на кнопку «Подключить». 

3. Настройте параметры синхронизации – частоту обновления данных, остатков, автоматическую обработку заказов и другие. Настройте уведомления и оповещения. Выберите способ обновления данных об остатках – вручную или автоматически. Укажите, при каком остатке товара будет появляться отметка «Нет в наличии» и он станет недоступен для продажи - когда товар совсем закончится или останется в небольшом количестве. 

4. Проверьте подключение к маркетплейсу. Выполните тестовую синхронизацию заказов и остатков товара, чтобы убедиться в правильности передачи данных. Если тестирование прошло успешно, активируйте интеграцию. 

5. Опубликуйте товары. Чтобы загрузить товарные позиции из маркетплейса в СБИС, перейдите в раздел «Настройки/Интеграции» и отметьте нужную продукцию. Опубликуйте список товаров. Чтобы добавить товар в каталог маркетплейса, нажмите на «+» и выберите раздел «Товар». Отметьте нужные позиции и нажмите на кнопку «Выбрать». Если вы хотите выгрузить товары из СБИС в маркетплейс, перейдите в раздел «Бизнес/Каталог/Цены» и отметьте нужную продукцию. Выберите статус публикования в маркетплейсе, заполните карточки товаров и опубликуйте их.    

Обработка заказа 

Всю работу можно вести из личного кабинета в СБИС. Потребность постоянно открывать аккаунт в маркетплейсе отпадает. 

1. Настройте получение заказов из маркетплейса в СБИС. Для этого перейдите в раздел «Настройки/Маркетплейсы, активируйте переключатель «Получение заказов» и выберите способ списания товаров – сразу при отгрузке заказов или в виде отчета из маркетплейса. Подключите и настройте принтер этикеток. 

2. Обработайте заказ. Перейдите в одноименный раздел. Выберите заказ, который нужно обработать. Проверьте все данные и наличие товара на складе. Соберите товар и подготовьте его к отправке. В системе СБИС нажмите «Сборка», затем «Собрать». Заказ перейдет в фазу «Подтверждение сборки», затем — на «Получение этикеток» и «Отгрузку». Заказ выгрузится в маркетплейс для проверки и получения этикеток, которые нужно будет распечатать. 

3. Создайте накладную и другие необходимые документы в СБИС. Распечатайте их и отправьте заказ. После перемещения товара в пункт выдачи в личном кабинете СБИС нажмите кнопку «Отгрузка». Распечатайте акт приема-передачи. Он формируется несколько раз в день. В него добавляются заказы со статусом «Собран» и текущей датой отгрузки. По отгруженным заказам сформируется документы по реализации или перемещению.  

Получение оплаты 

1. Отслеживайте в личном кабинете СБИС все стадии доставки заказа. 

2. Дождитесь выплаты от маркетплейса в соответствии с установленным графиком. 

3. Проверьте банковский счет. 

4. В личном кабинете маркетплейса перейдите в раздел «Финансы/Бухгалтерия». Создайте платежный документ для учета поступивших средств и заполните данные. Привяжите платеж к соответствующим заказам.  

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies